пятница, 13 сентября 2013 г.

Я И INTERNET

Дорогие друзья!  Приветствую Вас на своем блоге!

       
       Хочу сказать, что я очень благодарна своей судьбе за то, что я узнала информацию о нашей школе «Успех в Internet PRO100».

        Я была обыкновенным пользователем, но за время обучения в школе приобрела много новых знаний, а также получила инструменты для работы в Интернете.

        Теперь я уже не тот «чайник», каким пришла в школу. Я создала свой видеоролик, канал на You Tube, сделала презентацию на тему: «Мой любимый Бишкек», открыла страничку на Fasebook. Теперь у меня есть свой блог! 


           И всему этому  меня научили в нашей международной школе, где свой опыт и свои знания передают ученикам замечательные преподаватели.

          Хочу выразить огромную признательность всему коллективу этой супер школы!

          Особую благодарность выражаю своему куратору Ладе Плюсниной, Татьяне Карноушенко, Любови Кубатиной, Ивану Высотину.

            Спасибо Вам всем за Ваш труд,  за знания, которые несете людям, за бескорыстную помощь, за  Ваше к нам терпение!

            Успехов нам всем и процветания школе «Успех в Internet PRO100» !

                С уважением,  Татьяна Паничкина



9 комментариев:

  1. Поздравляю с созданием первого блога! Пусть Ваш блог "Пусть прекрасным будет день..." принесет Вам массу удовольствия, поможет достичь Ваших целей! Дерзайте!

    ОтветитьУдалить
  2. Приветствую Татьяна! У Вас интересный , симпатичный блог , мне нравится ! Желаю Вам постоянного процветания , удачи и творческих побед!

    ОтветитьУдалить
  3. Людмила Свидрицкая29 сентября 2013 г. в 10:03

    http://img-fotki.yandex.ru/get/3510/astrav2008.e9/0_2a649_c357430f_orig!! Татьяна,поздравляю с созданием блога.

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, Людмила! Спасибо за Ваши поздравления! Желаю и Вам всего самого наилучшего! С уважением, Татьна

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Татьяна, мне тоже Ваш блог понравился. Молодец.

    ОтветитьУдалить
  7. Приятно было побывать у Вас в гостях на блоге. Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  8. Татьяна,я тоже благодарна команде Школы . Теперь мы можем создавать такие замечательные блоги.

    ОтветитьУдалить